Dengi72.ru, Тюмень,
12 сентября 2014 г.
На халяву и фитнес-клуб не сладок 871 просмотр
Современные компании, стремящиеся повысить лояльность сотрудников, предлагают им различные бонусы. От самых мелких, но приятных, вроде покупки чая, кофе и печенья, до льготных или даже бесплатных занятий в тренажерном зале. Но, как ни странно, сотрудники пользоваться «халявой» не спешат.
Исследование компании «Альфастрахование» показало, что 38% работников не пользуются бонусами руководства: не ходят в фитнес-клубы, не пользуются полисом добровольного медстрахования, не питаются в корпоративной столовой.
Бонусы, предоставляемые работодателями
|
Сотрудники, обеспеченные бонусами
|
Пользуются бонусами часто
|
Пользуются бонусами время от времени
|
Не пользуются бонусами
|
Фитнес-зал
|
34%
|
23%
|
30%
|
47%
|
Полис добровольного медицинского страхования
|
18%
|
46%
|
25%
|
30%
|
Горячее питание
|
30%
|
37%
|
11%
|
52%
|
«Витаминный полдник»
|
37%
|
42%
|
35%
|
23%
|
Источник данных: исследование компании «Альфастрахование».
Самая популярная привилегия – полис добровольного медицинского страхования. Почти половина опрошенных пользуется им регулярно. Предоставляют его больше 90% работодателей. Лечиться приходится всем, а полис ДМС помогает сэкономить на дорогостоящих процедурах или попасть на прием к врачу в наиболее удобное время. Приятной тенденцией является то, что компании не только повернулись лицом к своим же сотрудникам, но и протянули им свою дружескую руку. «Российский менеджмент начинает понимать важность управления здоровьем своих сотрудников. В компаниях ведутся различные программы по поддержанию здоровья, организуются дни здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы», – передает «Деловой квартал» слова директора по маркетингу медицинского направления компании «Альфастрахование» Егора Сафрыгина. Несмотря на то, что пока работники пользуются не всеми возможностями, отказываться от них не нужно. «Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ. Скорее, это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – считает Егор Сафрыгин. Бонусы от компании - один из аспектов, которые анализируют соискатели вакансий при выборе места работы, рассказала старший консультант «АНКОР Энерджи Сервисез» Оксана Ермакова: «Соцпакет может иметь большое значение, в том числе для соискателей на позиции с невысокой заработной платой. В данном случае соцпакет может довести условия до уровня ожиданий соискателя. При переезде в другой город большое значение имеют такие опции как оплата съемной или предоставление корпоративной квартиры. Компании включают в описание вакансий информацию о бонусах – расширенный соцпакет является одним из факторов, формирующих положительное отношение соискателей к компании». Среди других бонусов, предоставляемых российскими работодателями, Оксана Ермакова назвала оплату тренингов и семинаров по своей специальности, корпоративный автомобиль, предоставление ноутбука, оплату мобильной связи, а также организацию отдыха работника и его семьи. В конце концов, порой предоставляемые руководством бонусы могут стать решающим фактором для соискателя вакансии. «Если срочно ищешь работу, о всяких «плюшках» как-то не задумываешься, – рассказала дизайнер Алина Сеночкина. – Было у меня, правда, однажды два варианта трудоустройства по схожей должности. Оба варианта меня устраивали в рабочем плане, в обеих компаниях хотели меня видеть. Тогда стала узнавать потихоньку дополнительную информацию, в том числе и о бонусах. Выбрала ту фирму, где были льготы для занятий в детском садике, находившемся неподалеку. Очень удобно: приехал на работу, отдал ребенка, вечером тут же забираешь его и вместе едете домой».
Вера ЯНИНА, специально для Dengi.72.ru
Вся пресса за 12 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|